«Алиби», сейчас это «Равелин»

Хочу занести в Черный список Севастополя, кафе в самом центре города, бывшее «Алиби», сейчас это «Равелин».
В воскресение, 2 сентября, мы пришли туда всей семьей в составе 6 человек. За одним столиком мы не помещались ни как, они 4х местные, и мы решили сдвинуть 2 стола вместе. Тут подбежала официантка, и сказала что нельзя так делать, я вас обслуживать не буду. Это вместо приветствия и посадки гостей, она заявила, что ОБСЛУЖИВАТЬ НЕ БУДУ.

Мы её не послушали, и сделали по своему, так как это нормальная практика сдвигать столы. И 6 человек не сядут за 4х местный столик. В таких заведениях как «Аква», «Мадера», «Баркас», «Абордаж», это делают БЕЗ проблем!!!

Мы сели. Подбежал «администратор» без опознавательных знаков, со внешним видом пассажира троллейбуса. Без бейджика и соответствующего внешнего вида. Сказал что так НЕЛЬЗЯ. Обслуживать не будем и точка. Начал морально воспитывать, и говорить, что мы не правы. Читал морали. На заявление КТО вы такой, отвечал я администратор. Где ваш бейджик, кто вы? Отвечал, что бейджика нет и я администратор.

Мы потребовали книгу жалоб. Принесли нам ее через 10 минут, не ранее. Мы написали коллективную жалобу, все совершеннолетние подписались.

Тут подбежала собственница заведения. Начала разбираться. Приняла нашу сторону, и удалилась. Прибежала через 5 минут, и заявила, внимание!!!!!!
— Я верю своим сотрудникам, вы повели себя не правильно, МЫ ОБСЛУЖИВАТЬ ВАС НЕ БУДЕМ!

Все кто побывал в Крыму, благодаря таким «людям», больше никогда не приедут в Крым. Благодаря такому сервису о Крыме ходят отрицательные слухи. Местные, зажравшиеся «бизнесмены», НЕ ХОТЯТ работать. Сервис не дают вообще ни какой! К клиентам относятся как к врагам. И такое на каждом шагу.

Сейчас зайдет материковый бизнес, и надеемся, что он убьет всех этих местных, жалких предпринимателей. Которые похабно относятся к своему делу.

Мы тоже занимаемся бизнесом и работаем с клиентами. Клиенты и сервис для нас, это САМОЕ ГЛАВНОЕ! Нет клиента, нет бизнеса.

Такие бизнесы живут в Крыму за счет проходящего трафика людей. Каждый посетитель для них это Клиент, не гость. Гость, это тот кто приходит 2-3-4 и так далее раз. Который ходит постоянно. Море, является магнитом для клиентов, ни чего больше. Если бы не трафик разовых туристов, они б загнулись!

НЕ РЕКОМЕНДУЕМ посещать это «кафе»! Делайте репост, чтоб предупредить других и чтоб узнало ка можно больше людей.
С хамством нужно бороться!!!

В итоге мы встали и ушли. Переместились в «Патио», где нас вежливо обслужили и вкус но накормили. Если кто-то из работников «Равелина» читает это пост, чек в «Патио» мы оставили на 6000 рублей. Сколько таких как мы вы потеряли? Считайте убытки.

Геннадий Кравчук

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.