Хочу занести в Черный список администратора магазина «ГЕРД»

Хочу занести в Черный список администратора магазина «ГЕРД» на автовокзале, работающего 25 июля. В магазине появилась услуга, можно отложить вещь до 12:00 следующего дня прийти и выкупить ее. Дочь бегая по магазинам поднялась в магазин посмотреть обувь, купила босоножки на вторую пару немного не хватало, кассир предложила отложить и до 12:00 следующего дня ее выкупить.Сегодня по просьбе дочери я поднялась в магазин за обувью, в указанном месте ее не было, задав вопрос кассиру в ответ услышала от вмешавшегося в разговор администратора что все там и если там ее нет, значит ее нет, значит ее там ни кто не оставлял. Сказав что я хотела спросить у кассира помнит ли она девушку которая оставляла обувь и может куда нибудь могли убрать в другое место или уже продали? Так как отведенное место для услуги находиться в не контролируемой зоне у кассиров, а просто стоит в зале как обычная полка с вещами. Смысл услуги ????? Пусть перенесут ее за кассовую зону. Где со слов администратора : — Моя хата с краю я не х….на не знаю. Мы здесь причем, это все Вы недобропорядочные граждане приходящие в наш магазин.
Админ: — у нас тут такого не бывает, у нас здесь порядок во всем!!!!
Я: — почему Вы это утверждаете, если сейчас сами сказали что от туда можно купить все что там лежит.
Я: — девушка, Вы вчера работали кассиром ?
Админ, обращается к кассиру в приказном тоне:- я запрещаю тебе отвечать на вопросы.
Ну всякую х…..ень видела и слышала, но что бы всякий администратор мнил себя монополистом нефтяных платформ и при этом устроил в магазине крепостное право, ко всему этому превознесла магазин до уровня святынь.
Что уж нам люду обычному, да недобропорядочному, ни чего не помнящему и нищему там делать.
Может читает все это недобропорядочный покупатель?, который купил в магазине Герд вчера после обеда или сегодня до 12:00 розовые слипоны.
— Можно у Вас их выкупить ??? ))))
— Так как мне указали на дверь и приказали кассирам больше ни чего мне не продавать, за много вопросов и за испорченное настроение администратора??
Чем дешевле магазин — тем дешевле персонал!!!!!

Ксюша Харитонова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.