Решили заказать 18 марта в «Сушерии» роллы и закуски

Решили заказать 18 марта в «Сушерии» роллы и закуски. Всегда все нравилось в этом заведении, особенно «креветка тигровая темпура» (339 руб.) с фирменным соусом. Так вот в последний раз, позвонили в «Сушерию», сделали предварительный заказ на эти самые креветки и ряд других блюд. Девушка сказала, что в течение часа позвонит, когда будет готов заказ. В итоге перезвонила через полчаса. Забрав заказ, дома обнаружили, что салфетки отсутствуют (уже не первый раз), роллы так себе (лосось и тунец по своему вкусу и консистенции больше походили на отварную рыбу, чем подкопченную, как заявлено в меню). Самым большим разочарованием оказались любимые креветки, вернее соус! Этот соус всегда был по консистенции в меру густой, в этот раз было видно, что повар просто смешал ингредиенты с неправильными пропорциями (на поверхности были отчетливо видны маслянистые участки, неоднородная поверхность). Позвонив в «Сушерию» и высказав свои претензии, девушка, конечно, извинилась, но по поводу соуса начала лепетать о новом меню с декабря. Какой новый соус, если я около двух недель назад делала заказ, и соус там был нормальным!
Обидно то, что «Сушерия», так же, как и другие заведения, начинает «попросту забивать на качество». Платишь около 2000 руб. за заказ и хочется получить нормальные вкусные блюда, в итоге получаешь «испорченный соус». Зачем мне через 30 мин. после заказа звонить и говорить о готовности блюда, где есть недочеты. Исправьте свои ошибки, сделайте нормальный соус, проверьте наличие всех необходимых принадлежностей в заказе (салфетки). Кстати, в то время когда заказ забирался (около 18.00), не было загруженности в зале, было занято только 2 столика…
Прилагаю фото этого «недоделанного соуса»… Обратите внимание на консистенцию…
Анонимно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.