Обратилась в Областную стоматологическую больницу

24 ноября обратилась в Областную стоматологическую больницу г.Симферополя, в связи с тем, что получила направление на рентген от стоматолога частной клиники . Процедуру планировала пройти, как платную услугу, так как данная опция предусмотрена в вышеупомянутой больнице. Но эту процедуру не так -то просто пройти, потому что в этот день в холле стоматологии водрузили на стену, телевизор-плазму и персоналу больницы было не до пациентов. Оставив свои кабинеты, сотрудники толпились возле «новинки» и активно спорили на тему, как активировать каналы на устройстве и какие каналы нужнее, а какие «отстой». Я обратилась к дежурному доктору рентген- кабинета Менчику Ю.О., который суетился между «настенной новинкой» и «курилкой», с вопросом, когда можно сделать снимок? На, что доктор мне ответил, что не обязан делать снимки, хотя эта услуга предусмотрена клиникой. Пришлось информировать данного сотрудника о том, что Стоматология в которой он трудится, предоставляет такую услугу за деньги пациентов. Менчик Ю.О. почувствовал, что без рентгена 27 зуба, я не уйду и пригласил меня в кабинет. Непрофессионализм и халатное отношение к пациентам превзошли мои ожидания. Менчик Ю.О., не давал мне одноразовую перчатку для поддержки снимка во рту, мотивом отказа послужило, то что коробка перчаток выдается на 2 дня. Затем, брал не вымытыми руками меня за лицо. Руки сотрудника клиники, были украшены золотыми перстнями и браслетами, источая запах туалета и сигарет!
У меня возникли вопросы:
1. Может ли данный сотрудник таким образом обслуживать пациентов?
2. Нужна ли в холле плазма- телевизор, если в Областной стоматологической больнице, нет полноценного оборудования для лечения пациентов?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.