DNS

Хочу рассказать об обслуживании в магазине DNS на ПОР. Пришла в магизин за телефоном. Хотела купить что-то нкдорогое в пределах 5000 руб. Главным критерием выбора была камера. Спросила у продавца, порекомендовал ZTE за 5500 и ушел к другим покупателям. Я была с двумя детьми (7 мес. и 3 года) и поэтому спешила. Обратилась к другому продавцу с просьбой продать мне телефон. Он дастал телефон и спрятался за компьютер. Я подошла га кассу и увидела что девушка касир наклеивает пленку на телефон. Я поинтересовалась почему не проверив телефон Вы клеите пленку, на что она ответила что она здесь не причем. А продавца нигде нет. Потом подошел очевидно старший менеджер и попытался включить телефон. У него не вышло. Он поставил его на зарядку и через время снова попытался включить. Телефон включилсятолько после того как его разрбрал Я уже начала сомневаться, но меня уверили что просто не до конца была вставлена батарея. Магазин закрывался и я ушла, а дома выяснилось что телефон не держит зарядку и аыключается через минуту после включения. Муж аернул телефон, но 450 руб за пленку и 300 руб за наклейку пленки нам не вернули. Исходя из поведения продавцов я теперь понимаю что мне, мамаше с двумя малышами на руках, целенаправленно пытались втюхать сломанный телефон. Почему я должна платить за пленку и ее поклейку? Люди, где Ыаша совесть?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.