Казак темир жолы. Купить жд билеты по казахстану онлайн

Башня КТЖ среди новой застройки

«Казахстанские железные дороги» (каз. Қазақстан темір жолы - казахстанская железная дорога) - оператор магистральной железнодорожной сети Казахстана . Полное наименование - Акционерное общество «Национальная компания „Қазақстан темір жолы“». Штаб-квартира - в Астане.

Республиканское государственное предприятие «Казахстанские железные дороги» было создано постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 января 1997 года № 129 «О реорганизации предприятий железных дорог Республики Казахстан» путём слияния трёх РГП: Управления Алматинской железной дороги, Управления Целинной железной дороги и Управления Западно-Казахстанской железной дороги. Целью слияния были оптимизация структуры управления перевозочным процессом и ликвидация излишних звеньев, финансово-экономическое оздоровление железнодорожной отрасли.

Постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 марта 2002 года № 310 «О создании Закрытого акционерного общества „Национальная компания «Казахстанские железные дороги»“» образовано ЗАО «Национальная компания „Казахстанские железные дороги“» путём слияния РГП «Казахстанские железные дороги» с его дочерними предприятиями. Одно из отличий РГП от акционерного общества заключается в том, что (З)АО может иметь прибыль и выплачивать дивиденды , в то время как РГП работает на уровне безубыточности . В случае с КЖД компания выплачивает дивиденды в пользу своего единственного акционера - «Самрук-Казына », - а нацфонд выплачивает дивиденды в республиканский бюджет.

2 апреля 2004 года в соответствии с законом «Об акционерных обществах» от 13 мая 2003 года была произведена перерегистрация ЗАО «НК „ҚТЖ“» в АО «НК „ҚТЖ“».

Собственники и руководство

Единственным акционером компании является национальный фонд «Самрук-Казына», 100% акций которого принадлежат Республике Казахстан. Фонд решает задачи по улучшению качества корпоративного управления, повышения прозрачности бюджета, управляет деятельностью КТЖ через совет директоров, не вмешиваясь в оперативную работу.

Деятельность КТЖ контролируется Министерством транспорта и коммуникаций , которое в качестве уполномоченного органа обеспечивает реализацию государственной политики в области железнодорожного транспорта, а также государственным Агентством по регулированию естественных монополий.

«Самрук-Казына» утверждает совет директоров компании, который в свою очередь утверждает в должности президента общества и годовые отчёты. Кандидатуру президента общества предлагает президент страны.

С июня 2009 года пост председателя совета директоров КТЖ занимает Тимур Кулибаев .

Состав правления

  • Председатель правления, президент АО «НК „ҚТЖ“» - Аскар Мамин (апрель 2008 г.)
  • Вице-президент - Ермек Кизатов (2008 г.)
  • Вице-президент по обеспечению - Ерик Султанов (2008 г.)
  • Вице-президент по экономике и финансам - Канат Алпысбаев (2008 г.)
  • Вице-президент по управлению персоналом и социальным вопросам - Асхат Акчурин (2008 г.)
  • Вице-президент по логистике - Ерхат Искалиев (2011 г.)
  • Советник президента - Бейбит Жусупов
  • Управляющий директор, руководитель аппарата - Канат Альмагамбетов
  • Управляющий директор по правовым вопросам - Рустем Хасенов
  • Управляющий директор по экономике - Алмас Лепесбаев
  • Управляющий директор по финансам - Елена Лепская
  • Управляющий директор по эксплуатационной работе - Бауржан Урынбасаров

Структура активов

В настоящее время КЖД имеет холдинговую структуру. Портфель активов компании включает в себя 26 дочерних, зависимых и совместно контролируемых организаций, имеющих географическое присутствие по всей территории Казахстана.

Деятельность

Железнодорожный транспорт является важнейшей составляющей производственной инфраструктуры Казахстана. В силу географических особенностей - отсутствия прямого выхода к морю и судоходных рек, обширности территории, сырьевой структуры производства и размещения производительных сил, неразвитости автотранспортной инфраструктуры - железнодорожный транспорт играет исключительно важную роль в экономике страны.

Железнодорожная отрасль Казахстана - быстрорастущий рынок, производственный и технический потенциал которого стабильно увеличивается в последнее время [когда? ] и обеспечивает занятость более 140 тысяч человек.

Деятельность компании регулируется законами республики «О железнодорожном транспорте» и «О естественных монополиях и регулируемых рынках».

Показатели деятельности

Грузовые перевозки

В 2010 году грузооборот составил 213 млрд т·км . Общий объём перевозок грузов в 2009 году составил 268 млн тонн, из них 35% в экспортном сообщении, 53% - в межобластном, 6% - в импортном и 6% - в транзитном.

Пассажирские перевозки

Стыки

Казахстанская железная дорога граничит с Приволжской железной дорогой (по ст. Ози́нки и Аксарайская) на западе, с Южно-Уральской железной дорогой (по ст. Илецк-1, Никельтау, Тобо́л, Пресногорьковская, Петропавловск) на севере, с Западно-Сибирской железной дорогой (по ст. Кулунда́ и Локоть-Алтайский) на северо-востоке, с Ланьсиньской железной дорогой (Китай) по трансграничному переходу Достык (Дружба) - Алашанькоу на юго-востоке и (ст. Коргас на магистрали Жетыген - Коргас) на востоке, с Узбекистанской железной дорогой (по ст. Оазис и Сары-Агач) на юге, с Туркменской железной дорогой (по ст. Болашак на магистрали Узень - госграница с Туркменистаном) на юго-западе.

Качество

Электровозы используемые в тяге испанских высокоскоростных поездов Talgo 200 между Астаной и Алматы может и хорошие, но испанские вагоны в составе хуже купейных вагонов(производства России или советского союза). Убедился на этом с 14.12.2012 по 15.12.2012 (20.00 посадка в Алмате(вокзал - Алмата-2), прибыли 06.03 в Караганду). Очень шумный вагон, как консервная банка, весь трясет и шатает, очень сильно пожалел, что не поехал в обычном купейном вагоне. Цена за место обошлась мне - 18800 тенге. На самолете обошлось бы в среднем 15000. Заснуть в таком шумном вагоне, надо очень хорошо постараться. В номере купе установлена радиоточка (70-х годов) - зачем???, телевизора нет, но зато есть гордая надпись над потолком - Wi-Fi. Диспенсер установленный в начале вагона так шатает, что кажется он упадет в проходе, возле него на полочке катаются одноразовые стаканчики, но мусорного ведра для их утилизации я так и не увидел. В ресторане мест нет, впечатление такое, что все голодные. Моему соседу принесли напиток в номер без стакана. Впечатления от поездки, в испанских вагонах поезда №001, остались отрицательные.

Ссылки

  • Казахстан: итоги работы железнодорожного транспорта в 2006 году

Примечания

  1. Bond price information on Kazakhstan Temir Zholy Finance B.V. 6.375% 06/10/2020 (ISIN XS0546214007). (рус.) (Проверено 16 июля 2011)
  2. Еврооблигации «Kazakhstan Temir Zholy Finance B.V.», 11.05.2016, 7,0 % (ISIN XS0253694755). (рус.) (Проверено 16 июля 2011)
  3. Консолидированная финансовая отчётность за год, закончившийся 31 декабря 2010 года, и отчёт независимых аудиторов, стр. 6, 10, 30, 43, 54. (рус.) (Проверено 4 мая 2011)
  4. Годовой отчёт за 2009 год, стр. 53. (рус.) (Проверено 4 мая 2011)
  5. Структура группы (рус.) (Проверено 4 мая 2011)
  6. Устав акционерного общества «Национальная компания „Қазақстан темір жолы“» (рус.) (Проверено 4 мая 2011)
  7. Согласно уставу общества официальное наименование на русском языке - АО «Национальная компания „Қазақстан темір жолы“» (sic).
  8. (рус.) (Проверено 26 мая 2011)
  9. (рус.) (Проверено 26 мая 2011)
  10. Постановление Правительства Республики Казахстан от 26 марта 2010 года № 239 (рус.) (Проверено 26 мая 2011)
  11. (рус.) (Проверено 26 мая 2011)
Для тех, кто не хочет лететь самолетом, существует отличная альтернатива - путешествие на поезде или электричке до Казахстан! Мы заботимся о своих клиентах, поэтому хотим дать вам несколько советов о том, как посмотреть расписание поездов по станции Казахстан, узнать сколько стоит и купить КТЖ билеты не выходя из дома. И вам не придется ехать на железнодорожный вокзал и стоять в очереди в жд кассы, вы сэкономите свое время и деньги. Специально для покупки дешевых жд билетов создан удобный сервис сайт, предлагающий билеты по самой выгодной цене в тенге (KZT), которая поможет вам сократить расходы на поездку. Найти билет на поезд в Казахстан легко: укажите нужную дату и станцию отправления, а также станцию прибытия. Потом определитесь с классом вагона (пассажирский, плацкарт, купейный вагон, СВ) и наиболее удобными местами. После внесения данных о пассажире, осуществите заказ железнодорожного билета. Оплатить его можно банковскими картами Visa или MasterCard.

Башня КТЖ среди новой застройки

«Казахстанские железные дороги» (каз. Қазақстан темір жолы - казахстанская железная дорога) - оператор магистральной железнодорожной сети Казахстана . Полное наименование - Акционерное общество «Национальная компания „Қазақстан темір жолы“». Штаб-квартира - в Астане.

Республиканское государственное предприятие «Казахстанские железные дороги» было создано постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 января 1997 года № 129 «О реорганизации предприятий железных дорог Республики Казахстан» путём слияния трёх РГП: Управления Алматинской железной дороги, Управления Целинной железной дороги и Управления Западно-Казахстанской железной дороги. Целью слияния были оптимизация структуры управления перевозочным процессом и ликвидация излишних звеньев, финансово-экономическое оздоровление железнодорожной отрасли.

Постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 марта 2002 года № 310 «О создании Закрытого акционерного общества „Национальная компания «Казахстанские железные дороги»“» образовано ЗАО «Национальная компания „Казахстанские железные дороги“» путём слияния РГП «Казахстанские железные дороги» с его дочерними предприятиями. Одно из отличий РГП от акционерного общества заключается в том, что (З)АО может иметь прибыль и выплачивать дивиденды , в то время как РГП работает на уровне безубыточности . В случае с КЖД компания выплачивает дивиденды в пользу своего единственного акционера - «Самрук-Казына », - а нацфонд выплачивает дивиденды в республиканский бюджет.

2 апреля 2004 года в соответствии с законом «Об акционерных обществах» от 13 мая 2003 года была произведена перерегистрация ЗАО «НК „ҚТЖ“» в АО «НК „ҚТЖ“».

Собственники и руководство

Единственным акционером компании является национальный фонд «Самрук-Казына», 100% акций которого принадлежат Республике Казахстан. Фонд решает задачи по улучшению качества корпоративного управления, повышения прозрачности бюджета, управляет деятельностью КТЖ через совет директоров, не вмешиваясь в оперативную работу.

Деятельность КТЖ контролируется Министерством транспорта и коммуникаций , которое в качестве уполномоченного органа обеспечивает реализацию государственной политики в области железнодорожного транспорта, а также государственным Агентством по регулированию естественных монополий.

«Самрук-Казына» утверждает совет директоров компании, который в свою очередь утверждает в должности президента общества и годовые отчёты. Кандидатуру президента общества предлагает президент страны.

С июня 2009 года пост председателя совета директоров КТЖ занимает Тимур Кулибаев .

Состав правления

  • Председатель правления, президент АО «НК „ҚТЖ“» - Аскар Мамин (апрель 2008 г.)
  • Вице-президент - Ермек Кизатов (2008 г.)
  • Вице-президент по обеспечению - Ерик Султанов (2008 г.)
  • Вице-президент по экономике и финансам - Канат Алпысбаев (2008 г.)
  • Вице-президент по управлению персоналом и социальным вопросам - Асхат Акчурин (2008 г.)
  • Вице-президент по логистике - Ерхат Искалиев (2011 г.)
  • Советник президента - Бейбит Жусупов
  • Управляющий директор, руководитель аппарата - Канат Альмагамбетов
  • Управляющий директор по правовым вопросам - Рустем Хасенов
  • Управляющий директор по экономике - Алмас Лепесбаев
  • Управляющий директор по финансам - Елена Лепская
  • Управляющий директор по эксплуатационной работе - Бауржан Урынбасаров

Структура активов

В настоящее время КЖД имеет холдинговую структуру. Портфель активов компании включает в себя 26 дочерних, зависимых и совместно контролируемых организаций, имеющих географическое присутствие по всей территории Казахстана.

Деятельность

Железнодорожный транспорт является важнейшей составляющей производственной инфраструктуры Казахстана. В силу географических особенностей - отсутствия прямого выхода к морю и судоходных рек, обширности территории, сырьевой структуры производства и размещения производительных сил, неразвитости автотранспортной инфраструктуры - железнодорожный транспорт играет исключительно важную роль в экономике страны.

Железнодорожная отрасль Казахстана - быстрорастущий рынок, производственный и технический потенциал которого стабильно увеличивается в последнее время [когда? ] и обеспечивает занятость более 140 тысяч человек.

Деятельность компании регулируется законами республики «О железнодорожном транспорте» и «О естественных монополиях и регулируемых рынках».

Показатели деятельности

Грузовые перевозки

В 2010 году грузооборот составил 213 млрд т·км . Общий объём перевозок грузов в 2009 году составил 268 млн тонн, из них 35% в экспортном сообщении, 53% - в межобластном, 6% - в импортном и 6% - в транзитном.

Пассажирские перевозки

Стыки

Казахстанская железная дорога граничит с Приволжской железной дорогой (по ст. Ози́нки и Аксарайская) на западе, с Южно-Уральской железной дорогой (по ст. Илецк-1, Никельтау, Тобо́л, Пресногорьковская, Петропавловск) на севере, с Западно-Сибирской железной дорогой (по ст. Кулунда́ и Локоть-Алтайский) на северо-востоке, с Ланьсиньской железной дорогой (Китай) по трансграничному переходу Достык (Дружба) - Алашанькоу на юго-востоке и (ст. Коргас на магистрали Жетыген - Коргас) на востоке, с Узбекистанской железной дорогой (по ст. Оазис и Сары-Агач) на юге, с Туркменской железной дорогой (по ст. Болашак на магистрали Узень - госграница с Туркменистаном) на юго-западе.

Качество

Электровозы используемые в тяге испанских высокоскоростных поездов Talgo 200 между Астаной и Алматы может и хорошие, но испанские вагоны в составе хуже купейных вагонов(производства России или советского союза). Убедился на этом с 14.12.2012 по 15.12.2012 (20.00 посадка в Алмате(вокзал - Алмата-2), прибыли 06.03 в Караганду). Очень шумный вагон, как консервная банка, весь трясет и шатает, очень сильно пожалел, что не поехал в обычном купейном вагоне. Цена за место обошлась мне - 18800 тенге. На самолете обошлось бы в среднем 15000. Заснуть в таком шумном вагоне, надо очень хорошо постараться. В номере купе установлена радиоточка (70-х годов) - зачем???, телевизора нет, но зато есть гордая надпись над потолком - Wi-Fi. Диспенсер установленный в начале вагона так шатает, что кажется он упадет в проходе, возле него на полочке катаются одноразовые стаканчики, но мусорного ведра для их утилизации я так и не увидел. В ресторане мест нет, впечатление такое, что все голодные. Моему соседу принесли напиток в номер без стакана. Впечатления от поездки, в испанских вагонах поезда №001, остались отрицательные.

Ссылки

  • Казахстан: итоги работы железнодорожного транспорта в 2006 году

Примечания

  1. Bond price information on Kazakhstan Temir Zholy Finance B.V. 6.375% 06/10/2020 (ISIN XS0546214007). (рус.) (Проверено 16 июля 2011)
  2. Еврооблигации «Kazakhstan Temir Zholy Finance B.V.», 11.05.2016, 7,0 % (ISIN XS0253694755). (рус.) (Проверено 16 июля 2011)
  3. Консолидированная финансовая отчётность за год, закончившийся 31 декабря 2010 года, и отчёт независимых аудиторов, стр. 6, 10, 30, 43, 54. (рус.) (Проверено 4 мая 2011)
  4. Годовой отчёт за 2009 год, стр. 53. (рус.) (Проверено 4 мая 2011)
  5. Структура группы (рус.) (Проверено 4 мая 2011)
  6. Устав акционерного общества «Национальная компания „Қазақстан темір жолы“» (рус.) (Проверено 4 мая 2011)
  7. Согласно уставу общества официальное наименование на русском языке - АО «Национальная компания „Қазақстан темір жолы“» (sic).
  8. (рус.) (Проверено 26 мая 2011)
  9. (рус.) (Проверено 26 мая 2011)
  10. Постановление Правительства Республики Казахстан от 26 марта 2010 года № 239 (рус.) (Проверено 26 мая 2011)
  11. (рус.) (Проверено 26 мая 2011)

сайт оформляет билеты на поезд по всем направлениям, которые обслуживает АО «КТЖ». Это означает, что вы можете заказать жд билет по всем городам Казахстана и не только. Самые популярные направления: Актобе , Алматы , Шымкент , Тараз , Жезказган , Атырау , Караганда , Кокшетау , Костанай , Кызылорда , Москва , Семей , Петропавловск , Павлодар , Актау , Ташкент , Талдыкорган , Нур-Султан , Усть-Каменогорск , Уральск .

сайт предлагает вам заказать билеты на поезд «Казахстан Темир Жолы» (КТЖ) по любому доступному направлению. Легко бронируйте дешевые места на популярные рейсы в такие города, как Алматы, Шымкент, Актобе, Тараз, Атырау, Жезказган, Караганда, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Семей, Петропавловск, Павлодар, Актау, Ташкент, Талдыкорган, Астана, Усть-Каменогорск, Уральск, Москва и другие.

Крупнейший железнодорожный перевозчик Казахстана вот уже более 20 лет обеспечивает первоклассное обслуживание и предлагает низкие цены на ж/д билеты. Ваше путешествие пройдет в просторных вагонах любого класса комфорта: пассажиры могут выбрать недорогой плацкарт, удобное купе или уединенный люкс. В парке КТЖ более 1500 локомотивов, а составы компании отправляются по всей протяженности железнодорожных путей страны - в общей сложности 14 000 км.

Наш сервис предоставляет полную информацию о расписании рейсов: вы можете выбрать удобный день для поездки, уточнив время отправления и прибытия, а затем сразу же забронировать ж/д билеты онлайн. Больше никаких очередей в кассах и перекупщиков!

?

Преодоление любых расстояний с сайт - это ощутимая экономия времени! Поиск, оформление и покупка железнодорожных билетов займет у вас всего 3 минуты. Чтобы быстро подобрать рейс:

  • Укажите в поисковой форме свой маршрут;
  • Уточните дату поездки и количество туристов;
  • Нажмите «Найти» - и вот уже перед вами список вариантов!

Ориентируйтесь на стоимость, длительность пути, расположение свободных мест в вагоне, время отбытия и прибытия. Поменяйте день, чтобы оценить все альтернативы. Также вы можете составить сложный маршрут с пересадкой на определенной станции - наш онлайн-сервис поможет и в этом!

Чтобы купить билеты на поезд, заполните персональную анкету и приступайте к оплате. Кроме основного тарифа, в цену уже входят все необходимые сборы, включая плату за постельное белье.

После подтверждения платежа электронный билет будет доступен в вашем личном кабинете, его повторная продажа запрещена. Вы можете распечатать его и взять с собой как памятку. Обратите внимание: проездной документ без онлайн-регистрации нужно обменять на бланк строгой отчетности на вокзале минимум за час до отправления.

Хотите выгодно купить ж/д билеты?!

  • Круглосуточная поддержка;
  • Возможность возврата денег при отмене поездки;
  • 3% скидки от Booking.com для наших подписчиков;
  • Ваша личная информация надежно сохраняется в системе - чувствуйте себя в безопасности!
  • Скидки при сотрудничестве с корпоративными клиентами;
  • Удобное мобильное приложение на Android и iOS с полным функционалом: просто включите свой смартфон - и ищите ж/д билеты онлайн в Казахстане!

Акционерное общество Национальная компания "Қазақстан темір жолы" - это царство магистральных тепловозов. Не удивительно, что с американцами построили собственный тепловозостроительный завод, для ещё большего усиления своих тепловозных позиций.
Дорога большая. Протяжённость магистральных железнодорожный путей составляет более 14 тысяч километров. Это вместе взятые Приднепровская (3276 км), Южная (более 3000 км), Одесская (более 4000 км) и Юго-Западная (4668 км) железные дороги Украины. Даже удивительно, что КЖД не разделены на филиалы. И это удивительно не только для современных реалий. Казахская железная дорога, в том виде в котором есть сейчас, была образована ещё в 1958 году. И являлась самой крупной дорогой МПС СССР.

Одно время дорогу разбивали на три отдельных: Целинную, Алма-Атинскую и Западно-Казахстанскую, но потом всё снова стало единым. Как уже было сказано: КЖД - это царство тепловозов. Протяжённость электрифицированных путей всего около 5000 километров. На дороге расположено 35 локомотивных депо. Лишь одно из них является моторвагонным, депо Караганды-Сурыптау, дочек КЖД- компаний АО "Пассажирские перевозки" и АО "Пригородные перевозки". В нём эксплуатируются электро- и дизель-поезда. Также несколько дизель-поездов закреплены за ТЧ-22 "Защита" и ТЧ-33 "Туркистан".

Процент МВПС, от общего числа подвижного состава КЖД, является мизерным:

Караганды-Сурыптау -

Этим дизель-поездом в 2000 году, в присутствии президента Казахстана торжественно открыли движение по линии Аксу – Дегелен (Ермак – Курчатов) -

ДР1А-206, Казахстан, Павлодарская область, станция Екибастуз-II.

Советские рижанки -

ЭР9МР-586, Казахстан, Карагандинская область, перегон Жана Караганды - Майкудук.

Российские демиховцы -

ЭД9МК-0076, Казахстан, Карагандинская область, перегон Майкудук - Жана Караганды.
Поезд № 7051 "Калагир - Караганда-Сортировочная".

И более поздние российские демиховцы -

ЭД9Э-0028, Казахстан, Карагандинская область, депо Караганда-Сортировочная.

ТЧ-22 "Защита" -

Несколько покупок из Эстонии -

ДР1А-244, Казахстан, Восточно-Казахстанская область, перегон Лениногорск - Тишинская.
Пригородный Лениногорск - Защита.

ТЧ-33 "Туркистан" -

Единственный на весь Казахстан польский дизель-поезд -

630М-003, Казахстан, Южно-Казахстанская область, станция Кургасын
Поезд № 838 "Туркестан - Чимкент".

На КЖД понимают, что б/у-шные ДР1А долго ходить не будут. Приглядываются к более новым моделям. Купили что-то для пробы.
Вот и весь сказ.

Есть ещё изюминка в ходу - единственные ЭР22 на постсоветском пространстве -

ЭР22-64 · ЭР22-50 · ЭР22-51 · ЭР22-19,
Казахстан, Акмолинская область, станция Степногорск.

Это городские электропоезда. Собственность Степногорского горно-химического комбината.