Про ПУД давно писали? Пишу!

Про ПУД давно писали? Пишу!
В принципе никогда не нравились эти магазины, заходила в них раз 5-6, хамское отношение персонала отвадило, да и внутренний вид не аккуратный. Но тут в соседнем доме на Хрусталева 169 открыли ПУД. Вроде чистенько, персонал нормальный, рядом с домом — частенько забегать начали, что бы в СиМолл не топать из-за булки хлеба. Поработали они месяца три и видимо с персоналом начались проблемы — вернее с его отсутствием. Из пяти касс работает 2 максимум, даже в час пик. Очереди, как вы понимаете выстраиваются. Но не об этом. С ребенком шли из подготовишки мимо, зашли купить по минимуму — яйца дома заканчиваются, чесночок, курочка…Простояли 15 мин в очереди. Сумма 352 руб. Ок. Даю 1000, не ахти какая бешеная огромная купюра, но других не было. Нет сдачи! Ждите! Ок, я пропустила 3 человек с полными корзинами — нет сдачи! Свою покупку я оставила и ушла. Мое мнение негативное о ПУДах только укрепилось. Никто из персонала не пошевелился, не стал разменивать — стойте и ждите. Я потеряла в вашем чудном магазине полчаса времени. Я могу понять , что в маленьких магазинчиках проблемы со сдачей, где один продавец и одна касса. Но, ребята, у вас 5 (пять) касс! Наверняка есть общая касса магазина, куда деньги сдаются, у вас должен быть размен. Нет, просто ждите. И да, с проходами у вас тоже беда, одной тележкой сложно проехать, двумя никак, а если, например, около молочки стоит товар в палетах ( что бывает очень часто),то пройти просто невозможно.
Посчитав время, потраченное на ожидание «крупной» сдачи, для себя решила, что успела бы и в СиМолл сходить, и обратно вернуться — у них сдача всегда есть и размен мгновенно подносят. Так, что теперь буду думать, куда идти.

Лена Сорокина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.