Заношу в Черный список такси «максим».

Заношу в Черный список такси «максим». Недавно решила позвонить в это такси впервые,тк обычно пользуюсь другим. Так вот — я с маленьким ребенком,коляской, кучей сумок позвонила в такси тк автобусы были все забиты. Мне сообщили в такси,что стоимость проезда 145р, а так будет использоваться багаж-для коляски, то стоимость будет 165р. Хорошо, без проблем. Через время мне перезванивает таксист и просит перейти дорогу и найти какую то улицу-тк там легче можно посадить нас с ребёнком в машину, плюс связь ужасная,ничего не слышно все хрипит. Я этот район не знаю,тк была там впервые, ребенок стал нервничать, капризничать, я нашла какую то улицу и стою жду. Опять звонок водителя,оказывается я не на ту улицу ушла. Через минут 5 с орущим ребёнком мы сели в машину. Водитель сразу снял обувь с ребенка, чтоб ничего не выпачкал, тк была жара, я открыла воду и начала пить,на что поступило замечание чтоб я закрыла бутылку. Еще минут 10 он жаловался как долго он меня ждал и какого хрена я пошла на другую улицу,ведь он все нормально объяснил! После замечания он заткнулся. Чтоб ребенок спокойно сидел в машине я включила мультики, но подъезжая к месту требования, водитель проехал мимо, я попросила остановить уже хоть где нибудь, тк опаздывала на встречу. На что водитель проигнорировал и заехал в глубь какого то двора. И повернувшись удаленно смотрит, типа Чё я не выхожу и не плачу. Я объяснила,что дважды просила остановиться возле магазина, на что последовал грубый ответ,что я болтала с кем то по телефону и ничего я ему не говорила, он же не глухой! Напомню, что все это время мой телефон был у ребенка,которвй смотрел мультик! Подъехав по адресу таксист помог вытащить коляску,а я оставила сумму под расчет на подлокотнике между сиденьями. Выйдя из такси сказала что расплатились и деньги впереди. На что водитель сказал что не хватает 15р, типа он увидел только 150р, я не знаю куда делись деньги, но я сказала что дала под расчет, потом последовал грубый ответ- я тебя ждал 20мин, пока ты дайдешь, и оскорбления. Тк я очень торопилась,я дала ему 50р чтоб скорее уйти. После этого я оставила заявку в службе такси об этой ситуации, мне позвонили с клиентской службы только через 3дня! Меня не выслушали, не спросили что случилось конкретно, не стали узнавать подробности,мне сказали так- мы провели беседу с водителем,больше это не повторится, сумму которую вы переплатили будет на вашем счете. И все! Вот такая служба и водители! Я понимаю,каждый зарабатывает как может, но еще хамить,грубить и рассказывать какая я такая-растакая клиенту который тебе платит деньги! Это уж слишком!!!

Анна Парий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.