Добрый день! хотелось бы оставить отзыв о заведении CHERRY bar.

Добрый день! хотелось бы оставить отзыв о заведении CHERRY bar. Вчера с мужем прогуливались по набережной и решили зайти в данный бар, минут через 5 к нам подошел официант принес меню, я спросила о наличии кальянщика в заведении (уж очень я люблю кальяны и хожу только в те заведения где они есть), на что сотрудник сказал, что он сейчас подойдет (хотя увидев его раб. зону я уже поняла что там никого нет ,т.к. света там не было), через минут 15 подошла к нам уже другой официант приняла заказ, мы решили заказать по салатику,100 мл вина и фирменный лимонад (вино и лимонад было вкусное),но вот здесь мы упустили самый важный моментик, мы не спросили о содержании ингредиентов в салате Креветка с авокадо (в меню написаны только названия блюд),записав заказ сотрудник собралась уходить, но я ее остановила своим повторным вопросом о кальянщике, в ответ я услышала: Он сейчас подойдет. Минут через 10 нам принесли напитки(принесла уже новый официант) и сказала мне новость: Кальянщик сейчас отошел, будет позже……Моему возмущению не было придела….В смысле отошел…….на 30 минут….????? за это время можно было уже несколько раз отойти и вернуться обратно на раб.место! отходя от этой новости и попивая винишко нам выносят наши «ВКУСНЕЙШИЕ» салаты……оформление красивое, ничего не скажу, но вот состав……сказать что он отвратительный, это практически ничего не сказать….. Состав салата Креветка с Авокадо: АПЕЛЬСИН, помидор, авокадо, тигровая креветка и какой-то непонятный соус…… Мы с мужем съели креветки и попросили счет, сказав официанту про свое недовольство о салате, официант сказала : Вас вообще-то должны были предупредить о составе салата, т.к. он на любителя ….Но нам никто ничего не сказал….я попросила книгу жалоб и предложений, которую принесли мне минут через 15, но пролистав ее я увидела что последняя запись в данной книге была от 27 августа, на этом книга закончилась ….. А ничего что на улице 2 сентября???!!! Ни на один отзыв я не увидела ответа директора заведения, хотя он должен быть в течении 3-х рабочих дней…. Подозвав опять же официанта и попросив новую книгу, где я могу оставить отзыв о данном заведении, она ушла и начала судорожно решать данный вопрос с администратором (которая просто сидела возле бара в окружении официантов)…..и через минут 15 к нам наконец-то подошел администратор с натянутой улыбкой (лучше бы вообще не улыбаться, но вежливо извиниться): Вы знаете у нас книга к сожалению закончилась. Да ладно, а то я не увидела этого….а дальше она меня вообще убила: Вы можете оставить свой отзыв на обложке книги….. и здесь моему возмущению опять не было предела!!!!! Высказав в очередной раз свое мнение: Ув. администратор, вы как руководитель данного заведения в отсутствии директора могли уже подойти с момента как я только попросила книгу жалоб (как делают админы в нормальных заведения)а не сидеть на стульчике возле бара и наблюдать как бедная официант из-за косяка другого официанта (которая принимала заказ) носится с этой книгой и не знает что ей делать, а новую книгу вы должны были завести еще сразу же на следующий день после последней записи в старой. Вот так мы решили посидеть в новом для меня местечке…..Оплатив счет мы пошли в наше обычное место, мужу заказали вкуснейший салат опять же с авокадо и креветками (но там он реально вкуснейший) и я наконец-то заказала кальян….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.