Добрый день! Хочется рассказать очередной раз о «культурном общении» в сфере парикмахерских услуг

Добрый день! Хочется рассказать очередной раз о «культурном общении» в сфере парикмахерских услуг. Мой муж решил записать ребёнка к «парикмахеру» В парикмахерскую «Кармен» которая находится на Ул. Белы Куна на 16-30. Я с ребёнком 3 лет приехала в 16-40, был дождь, ехала с другого конца города, не удобно было припарковаться. Мастер сидел в коридоре общался с молодым человеком, передо мной буквально за пару секунд зашла (видно постоянная клиентка) повырывать брови. Мне было сказано с ухмылкой «Вы опоздали. У меня пришёл человек по записи на 17-00. Я ребёнка за 20 минут не успею подстричь». «Мастер Сияре» зашла за ширму и стала обслуживать другую клиентку, которая была на 17-00. «Мастер» видимо, сильно торопилась, молодой человек продолжал её ждать. Она не предложила подождать или обслужиться у другого мастера, даже не перезаписала на другое время. Даже не посчиталась, что ребёнку 3 года. Видимо, в данной парикмахерской » Кармен» не дорожат клиентами. Не знаю как другие мастера не довелось пообщаться. Но «мастер Сияре» общаться с клиентами не может. Не рекомендую данного мастера!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.