Пол года назад обратилась в сервисный центр по ремонту бытовой техники Атлант.

Добрый день!

Пол года назад обратилась в сервисный центр по ремонту бытовой техники Атлант.

У меня стала шумно работать стиральная машина. Заменили подшипники за 5000 руб, и дали письменную гарантию 3 месяца.

Через 6 месяцев проблема возобновилась. Вот только ни на один телефон в фирме Атлант никто не отвечает. Да и какая разница, если гарантия была всего три месяца…

Пришлось заново платить, уже 6000 руб частному мастеру, который дал гарантитю 3 года и свой адрес, и заверил, что устанавливает только новые и оригинальные запчасти, подшипники итальянские Candy, а на них есть гарантия 3 года.

После ремонта мастер показал старые подшипники:

— один заводской, и он целый, т.е. мастера компании Атлант заменили только один подшипник;

— второй РАССЫПАЛСЯ — шарики разломаны на части. Как объяснил мастер — они поставили низкокачественный подшипник из НЕ КАЛЕНОГО МЕТАЛЛА.

Делайте выводы, стоит ли вестить на «низкие цены» и гарантию 3 месяца в этой фирме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.