Отзыв о заведении «Кот в матроске» СРОЧНО В ЧС!

Отзыв о заведении «Кот в матроске» СРОЧНО В ЧС!
Уважаемые официанты и администратор, после вчерашнего вечера хочется спросить только одно:»Где же ваш дресс код?» Так гордо задрав нос, презрительно окинув взглядом клиентов, Вы смеете говорить о мифическом дресс коде, когда у ваших сотрудников безобразное качество обслуживания посетителей! Так грубо и оскорбительно общаться со своими клиентами может позволить себе только самое пафосное заведение, ничего из себя не представляющее. Вы ничего не перепутали, корону на голове носят в другом месте. Вы оказываете услугу людям, как можно позволять себе, развалившись на стуле, с мимикой , выражающей надменность к клиенту, утверждать, что для посещения вашего «божественного» и «изысканного» ресторана, требуется дресс код??? И, простите , кто же там меня обслужит? Ваши непрофессиональные, необученные официанты, не знающие ни одного блюда из меню, ни ингредиентов, ни наличие на данный момент этого блюда в кафе?! Плевок в лицо,хамство и нарушение прав потребителей! Договор на оказание услуг общественного питания является публичным. И согласно статье 426 Гражданского кодекса РФ, исполнитель (например, администрация ресторана) не имеет права необоснованно отказать в обслуживании. Скажем, из-за того, что посетитель плохо одет. В случае отказа во входе клиент имеет полное право на возмещение морального вреда через суд.
Стоит задуматься!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.