В ЧерныйСписок администратора (владелицу?) салона Studio49

В ЧерныйСписок администратора (владелицу?) салона Studio49 ,Александру, за хамское отношение к бывшей клиентке, которая пострадала от рук «мастера» маникюра Любы(Люды) в этом салоне.
Инцидент произошел год назад, но я решила не поднимать шумиху, тк была в положении. Эта тема периодически всплывала в различных группах, но в последний раз Александра выставила меня неадеватной истеричкой, и это перешло все границы. Поэтому я в свою очередь хочу оправдать свое имя прежде всего, и требую публичных извинений. Я считаю, что это как минимум неприемлемо и неэтично со стороны администратора — позволять себе подобные высказывания в адрес клиента, даже если скандал имел место быть по причине того, что мастер-самоучка, которая на тот момент работала в этом салоне, попросту изуродовала мои ногти.
Об одном жалею, что не ушла после первого нанесения гель лака, а поддалась на уговоры чудо мастера и повторили процедуру, а обычный визит в салон за маникюром затянулся не на час, а на два, и ни чем хорошим не увенчался, а я на 3 мес.беременности получила вместо позитива и маникюра в преддверии праздника ногти толщиной с папиросную бумагу!!
Записалась заранее, новый распиаренный салон, бла-бла. Результат:
-1 нанесение , вздулась база уже при сушке в лампе, я уже молчу о залитой гель лаком кутикуле.
-спиливание гель лака пилкой(от Смывка отказалась, тк Смывку использовать мастер не умела — залила мне пальцы настолько, что все это дело текло мне по рукам)
-2 нанесение ( базу наносила другой мастер, поэтому база не вздулась)
— покрыла цветом(опять же, заливала кутикулу цветом, спиливала раз за разом свои ошибки дрожащими руками , на мои слова , что цвет не тот , среагировала — да это пока в один слой так выглядит, вот погодите-покрою вторым, будет как надо)
-нанесла покрытие не помню в два или в три слоя , размазав блестки мне практически по локти … Вот тогда я окончательно убедилась, что дизайном, о котором я попросила, и «не пахнет». И снова спил с ногтей гельлака… при чем ногти уже настолько болели, реально болели, что высидеть и вытерпеть это спиливание не было возможности, после того, как 2й час я сидела и дышала химией, гадостью от спила,на более терпения не хватило. Тем более , когда я увидела плачевный результат, я встала и пошла на ресепшн, где требовала администратора для разбирательств. На что Александра выглянула и вновь скрылась, даже не соизволив разобраться в ситуации. Я была в шоке от какого сервиса, и в слезах уехала домой. Позже мне знакомая, которая работает в этом салоне, посоветовала написать Александре лично, тк оказалось, что это хозяйка салона. На что мне было предложено прийти к «ТОПовому» мастеру и безвозмездно получить маникюр в качестве возмещения, но пришлось отказаться, тк ногтевую пластину приводила в здоровый вид больше месяца.
Я готова была замять эту тему уже тогда, но как только эта тема поднималась где-то в евпаторийских группах — Александра реагировала грубо и высокомерно, последняя капля, как я написала выше- выставить меня ,пострадавшую клиентку, истеричкой , только за мое сложившееся мнение- это верх цинизма, и неприемлемо в сфере обслуживания. Будьте внимательны в выборе салона, а то и вас могут выставить неадекватом. а еще лучше — пользуйтесь услугами уже проверенных мастеров. Дорогой салон — это не 100% гарантия того, что вам без предупреждения не подсунут мастера на испытательном сроке. Спасибо за внимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.