Мясной Край

Хочу занести в чс лавку «Мясной Край», тот который за автовокзалом находится, а точнее наверное сотрудницу, которая там работает. Отмечу работает она недавно, до этого там работала другая девушка. Вообщем ситуация была следующая. 10.11.2017 моя мама зашла туда купить колбасы. Заняла очередь. Девушка стоит за прилавком с фаршем, голенью и т.д. Дело в том что когда очередь дошла до мамы, то она стала обслуживать людей которые стояли за ней. НА вопрос почему она так делает, продавец ответила что мол они еще утром заходили. ( мало ли кто утром там заходил). Обслужив так пару человек наконецто продавец удосужилась уделить внимание маме. Она попросила взвесить палку колбасы, на что продавец сказала что мол она этим не занимается и это не к ней. Хотя мама сказала, что до этого людей с колбасой она отпускала на что Скривив недовольное лицо девушка продолжила обслуживать. В результате взвешивания колбасы мама заметила что половина ее просто пустая( высохла) и попросила заменить товар, но что девушка сказала :» Я вас обслуживать не буду, пошла отсюда». Как это понимать? Кто ее учил манерам разговора? Поведения?. Как она там вообще работает. Пишу этот пост со слов мамы. Сама живу в другом городе. Понятнре дело если бы была на месте, то так бы это не оставила. Мать просто была в недоумении и шоке от такого обращения. Если кто нибудь знает директора данного заведения, прошу дайте данные, как с ним можно связаться. Или может подскажите как бороться с таким невежеством? Считаю, что таким людям не место работать в сфере обслуживания. Пожалуй пусть будет анонимн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.