Топ сто

Хочу Вам рассказать историю, как мы решили сэкономить и купить холодильник через интернет-магазин «Топ сто». Сделали заказ еще 22 сентября, а получили холодильник только 4 октября, хотя заявленное время доставки было конец сентября. Но это все можно списать на проблему логистики, отсутствие моста и шторм на переправе. Когда нам привезли наш долгожданный холодильник, нас предупредили, что включать его сразу нельзя, нужно выждать 6 часов. Также было оговорено, что мы должны сохранить всю заводскую упаковку, потому что в случае неисправности они приедут его заберут и будут чинить. Вопрос о гарантии был оговорен несколько раз и сотрудник Топ Сто неоднократно нас уверял, что волноваться не о чем и год полной гарантии от их магазина, и три года непосредственно от производителя. Когда мы выждали 6 часов и включили холодильник, а это было примерно 9 часов вечера, оказалось, что холодильник сломан. С самого утра мы позвонили оператору интернет магазина Топ сто и столкнулись с таким хамским отношением, как будто они не крупный интернет магазин, а придорожная лавка по продаже лаптей. Оператор в грубом тоне начал нам рассказывать, что никакого отношения к проданному холодильнику они не имеют, они только продавцы и все вопросы в их сервисный центр, номер которого указан на гарантии. Так вот, позвонить на этот номер нереально, так как он заблокирован. После чего оператор нам сказал, что тогда нам надо звонить на горячую линию Атланта и вызывать их мастеров, хотя сервисного центра Атлант в Крыму нет. Забирать его обратно, даже если мы сами его привезем с Ялты в Симферополь, они в категорически отказались. Вот так и остались мы со сломанным холодильником ( которому на данный момент один день с момента продажи) , испорченным настроением и ждем мастера, вызванного за свои деньги. Поэтому, интернет магазин Топ сто для нас с сегодняшнего дня в Черном списке, так как с таким безответственным, безсовестным и хамским отношением к покупателям сталкиваемся впервые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.